День добрый. Работаю в государственном медицинском учереждении. С правилами у нас очень строго. Если порежешь пальчик то надо сделать следующие действия
1) Показать непосредственному начальнику порезанный пальчик.
2) Написать объяснительную.
3) Написать отказ на претензию к предприятию.
4) Обработать пальчик у мед. персонала.
Порядок может немного отличаться, но выполнять его обязательно в 99,9% случаев травмы. Если травма серьёзней, то всё гораздо сложней и веселей.
К чему это я. У одной дамы периодически по не понятным мне причинам, примерно два раза в недёлю, начала выпадать вилка у принтера из розетки. Дама уверена, что принтер в розетку должен включать кто- то из нашего отдела. После месяца таких хождений нам как- то надоело. Решили проучить даму. Распечатали правила безопасности работы с электроприборами где написано: Любой электроприбор мощностью свыше 100 ват должен подключать электрик либо под строгим надзором электрика.
Долго ждать не пришлось, дама позвонила через два дня после того как распечатали правила техники безопасности. По телефону нам сообщили, что принтер опять не печатает. На звонок отвечал я, пообещал что приду как сделаю текущие дела, пришёл примерно где- то через тридцать минут. Короткий разговор на тему, почему дама не хочет сама включать принтер в розетку, как всегда, не принес желаемых результатов. После беседы достаю инструкцию и показываю даме, дама в небольшом шоке. Вызываю электрика, который пришёл примерно через тридцать минут. Электрик в шоке, так как из- за такой мелочи его ещё не вызывали. В результате час работы дамы потрачен в пустую, и пол часа моего рабочего времени.
На этом история не заканчивается. В понедельник по прошествии 30 минут от начала рабочего дня звонит мне тот самый электрик и просит подойти к даме для включения того самого принтера. Оказывается электрик нашёл предписание, в которых написано что он должен включать сложные электрические приборы, а принтер это сложный электрический прибор, в присутствии лица ответственного или обслуживающего данный прибор. Включили вместе с электриком принтер, и разошлись. Результат совместной “работы? примерно такой же, как в первый раз. Совместная работа продолжалась ещё два раза. Дама совместной “работай” была не довольна, и написала служебную записку на меня и на электрика. Моя начальница и главный энергетик не стали рассматривать, так как были в курсе данной проблемы.
Служебная записка “Дошла” до главного врача. Сказать что главный врач был удивлён не сказать ничего. До главного врача была доведена суть дела. Главный врач обязал меня и электрика обучить даму включать принтер в розетку. Обучение прошло за пять минут. В присутствии главного врача. Дама не звонит уже две недели.
P.S. Не культурных выражений в процессе обучения дамы было много и от дамы тоже хватала жёсткого словца.